В данном разделе выполняем скрипты лечения и рекомендации только от специалистов нашего форума: rp55rp55, safety, Vvvyg, Arkalik, ZloyDi, Гризлик
Подозрение на заражение
Раздел: Форум лечения заражений
С наступившим Новым Годом!
Создаю новый почтовый ящик на яндексе. Через некоторое время (обычно несколько дней) после этого при входе в него появляется сообщение о том, что почтовый ящик заблокирован из-за подозрения на взлом. При этом со старым ящиком такого не происходит.
Прикладываю лог uVS
Создаю новый почтовый ящик на яндексе. Через некоторое время (обычно несколько дней) после этого при входе в него появляется сообщение о том, что почтовый ящик заблокирован из-за подозрения на взлом. При этом со старым ящиком такого не происходит.
Прикладываю лог uVS
Дискуссия закрыта.
Комментарии
судя по образу нет чего то подозрительного, хотя угонщики паролей могут и не оставить каких то следов в системе. Возможно были неудачные попытки входа в новую почту, возможно, чрезмерная безопасность на Яндекс-почте.
+
вопрос: каким образом работаете с почтой на Яндексе: через веб-интерфейс или через почтовый клиент?
по образу:
выполняем скрипт в uVS
- скопировать содержимое кода в буфер обмена;
- стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена;
- закрываем все браузеры перед выполнением скрипта;
при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да" перезагрузка, пишем о старых и новых проблемах.
далее,
выполните быстрое сканирование (угроз) в Malwarebytes
Пока ждал скрипт создал для пробы 3 почтовых ящика: через Internet Explorer, через Яндекс-браузер, со смартфона через wi-fi. Потом посмотрю, что с ними будет.
Результаты сканирования в Malwarebytes
Запуск программ и поиск в меню пуск отключил сам, как и форсирование классического стиля панели управления
Auslogics\BoostSpeed
имхо, через почтовый клиент все так удобнее работать с почтой, чем через веб-интерфейс. Если использовать настройки IMAP подключения к серверу входящих, и не использовать синхронизацию, то с сервера на локальный комп сохраняются только заголовки писем. Я использую thunderbird бесплатный. не без глюков бывает, но вполне устраивает как почтовый клиент.
можно установить почтовый клиент и настроить подключение к вновь созданным ящикам. и проверить, как поведет себя Яндекс.
Попробую почтовый клиент и послежу за созданными почтовыми ящиками недели две, потом отпишусь о результатах.
Ещё раз спасибо за помощь!