В данном разделе выполняем скрипты лечения и рекомендации только от специалистов нашего форума: rp55rp55, safety, Vvvyg, Arkalik, ZloyDi, Гризлик
Невозможно установить антивирус
Здравствуйте, сразу хочу сказать, что антивирус ESET лицензионный, почему на форуме странные правила не понимаю.
Посоветовали создать тему тут:
https://www.sendspace.com/file/amgmtq пароль на архив 123 иначе ESET его убивает
Посоветовали создать тему тут:
если этот файлик попал в карантин ESET
C:\USERS\ELENA\APPDATA\LOCAL\TEMP\SETH.BAT
пробуйте восстановить его с другим расширением, например, *.vvvbat и добавить его в архиве на форум
https://www.sendspace.com/file/amgmtq пароль на архив 123 иначе ESET его убивает
Сам ничего не ставил, перед этим никакие ПО тоже не ставил. Недели полторы точно.вопрос:
кейлоггер
Trojan.RefogKeyLogger, C:\ProgramData\MPK\MIPKO Employee Monitor\MIPKO Employee Monitor.lnk, Помещено в карантин, [1258], [180776],1.0.10268
сами ставили в системе?
Дискуссия закрыта.
Комментарии
"%windir%\system32\seth.exe" так же как и seth.bat
К сожалению его нет в ESET, карантин Malware на обоих ПК я зачем то очистил.
В Malware остался только Trojan.BitcoinMiner
- скопировать содержимое кода в буфер обмена;
- стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена;
- закрываем все браузеры перед выполнением скрипта;
при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да" перезагрузка, пишем о старых и новых проблемах.
+
добавьте новый образ автозапуска системы в uVS
https://www.sendspace.com/file/2813o6
деинсталлируйте эту программу
Net Safety Extension version 20.45
судя по логам есть ошибки на доступ к файлам, + поврежденные файлы
(!) Поврежден файл: C:\TOTAL COMMANDER EXTENDED\TOTALCMD64.EXE
сделайте проверку системного диска chkdsk
Образ автозапуска системы второго случая:
https://www.sendspace.com/file/u54cqw
Лог ESETsysinspector второго случая:
https://www.sendspace.com/file/591i2e
далее,
выполняем скрипт в uVS:
- скопировать содержимое кода в буфер обмена;
- стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена;
- закрываем все браузеры перед выполнением скрипта; перезагрузка, пишем о старых и новых проблемах.
возможно, вручную следует зачистить эти записи.
и т.д.
сделайте проверку систему в малваребайт
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10688/
+
выполните проверку в ESET online scanner
https://download.eset.com/com/eset/tools/online_scanner/latest/esetonlinescanner_rus.exe
+
сделайте новый лог ESETsysinspector для проверки, остались ли записи ESET в реестре.
https://download.eset.com/com/eset/tools/diagnosis/log_collector/latest/esetlogcollector_rus.exe
возможно в логах установки будет больше информации об ошибках установки.
по проблеме с установкой на этом компутере таки лучше написать в [email protected]
тем более, что у вас есть лицензия на продукт.