В данном разделе выполняем скрипты лечения и рекомендации только от специалистов нашего форума: rp55rp55, safety, Vvvyg, Arkalik, ZloyDi, Гризлик

Медленно загружается браузер, пишет ошибка в профиле

Добрый день, хэлперы. Что-то стал медленно загружаться браузер, пишет - ошибка в профиле, ошибка синхронизации.. Может какую гадость "подцепила"..
Образ автозапуска http://rgho.st/6Lw5FlJWS

Комментарии

  • отредактировано May 2018 PM
    добрый день, Люся.

    ничего особенного судя по образу нет.
    хотя расширений в Chrome добавлено много. Я бы например оставил из всех Adblock только Adblock Plus, и Adguard бы убрал.

    выполняем скрипт в uVS:
    - скопировать содержимое кода в буфер обмена;
    - стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена;
    - закрываем все браузеры перед выполнением скрипта;
    при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да"
    
    ;uVS v4.0.11 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1
    v400c
    OFFSGNSAVE
    ;------------------------autoscript---------------------------
    
    delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DEFAIDNBMNNNIBPCAJPCGLCLEFINDMKAJ%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delref %SystemDrive%\USERS\ЛЮСЯ\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\NEHAPOFAKGHLJOPFEGJOGPGPELJKHJJN\8.23.0_0\ПОИСК И СТАРТОВАЯ — ЯНДЕКС
    delref %SystemDrive%\USERS\ЛЮСЯ\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\PHKDCINMMLJBLPNKOHLIPAIODLONPINF\11.0.3_1\ПОИСК MAIL.RU
    delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DODIJCGAFKHPOBJLNFDGIACPDENPMBGME%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DPHKDCINMMLJBLPNKOHLIPAIODLONPINF%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DPMPOAAHLECCAIBBHFJFIMIGEPMFMMBBK%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    apply
    
    deltmp
    ;-------------------------------------------------------------
    
    restart
    
    перезагрузка, пишем о старых и новых проблемах.
    + вопрос:
    +
    эта учетная запись Люся у тебя используется в системе?

    C:\USERS\Люся\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\APPLICATION\65.0.3325.146\RESOURCES\CRYPTOTOKEN\CRYPTOTOKENEXTENSION
    Мы ищем точки опоры не с целью перевернуть мир, но чтобы не позволить миру опрокинуть нас.
  • Добрый вечер,Саша. Это не моя учетная запись..Спасибо,что откликнулся. Сейчас выполню скрипт.
  • отредактировано May 2018 PM
    Мне сказали,что текст скрипта содержит ошибки и выполнение таких скриптов запрещено :(
  • отредактировано May 2018 PM
    Версия uVS устаревшая.
    uVS v3.87 [http://dsrt.dyndns.org]: Windows 7 Ultimate x86 (NT v6.1 SP1) build 7601 Service Pack 1 [C:\WINDOWS]

    отсюда необходимо скачать актуальную версию uVS 4.0.11
    http://chklst.ru/data/uVS latest/uvs_latest.zip

    имеет смысл переделать образ автозапуска еще раз, только актуальной версией.
    Мы ищем точки опоры не с целью перевернуть мир, но чтобы не позволить миру опрокинуть нас.
  • Хорошо.Сейчас скачаю и все сделаю.
  • отредактировано May 2018 PM
    Образ\система - Чисто.


    Если синхронизация не нужна - то, её стоит отключить.
    А расширения в Chrome можно по очереди отключать и смотреть, как это повлияет
    на работу браузера.

  • Я уже вчера все ненужное удалила из расширений, синхронизация как раз нужна..,но ее каждый раз нужно включать..Она "слетает"..
  • Раньше такого не было. И браузер грузился достаточно быстро.
  • этот скрипт можно выполнить для очистки мусора.

    выполняем скрипт в uVS:
    - скопировать содержимое кода в буфер обмена;
    - стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена;
    - закрываем все браузеры перед выполнением скрипта;
    при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да"
    
    ;uVS v4.0.11 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1
    v400c
    OFFSGNSAVE
    ;------------------------autoscript---------------------------
    
    delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DEFAIDNBMNNNIBPCAJPCGLCLEFINDMKAJ%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delref %SystemDrive%\USERS\ЛЮСЯ\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\NEHAPOFAKGHLJOPFEGJOGPGPELJKHJJN\8.23.0_0\ПОИСК И СТАРТОВАЯ — ЯНДЕКС
    delref %SystemDrive%\USERS\ЛЮСЯ\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\PHKDCINMMLJBLPNKOHLIPAIODLONPINF\11.0.3_1\ПОИСК MAIL.RU
    delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DODIJCGAFKHPOBJLNFDGIACPDENPMBGME%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DPHKDCINMMLJBLPNKOHLIPAIODLONPINF%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DPMPOAAHLECCAIBBHFJFIMIGEPMFMMBBK%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    apply
    
    deltmp
    delref %SystemRoot%\SOFTWAREDISTRIBUTION\DOWNLOAD\6DF5B9F87CABAD312C4B7A34D1107DDF\C7D5CC3B0AF661EB0D2B9DA98C5D4D0C2C66DDAE
    ;-------------------------------------------------------------
    
    restart
    
    перезагрузка, пишем о старых и новых проблемах.
    Мы ищем точки опоры не с целью перевернуть мир, но чтобы не позволить миру опрокинуть нас.
  • Спасибо, ребята. Всё сделала.К сожалению,ничего не изменилось. Грузится все также медленно..
  • отредактировано May 2018 PM
    Люся,

    если есть закладки в браузере, надо предварительно сохранить из в файл, чтобы в дальнейшем была возможность вернуть их обратно, через экспорт.
    (так же обратить внимание, чтобы у вас сохранены где-то в файл, или блокнот, все важные пароли доступа к сайтам)

    далее,

    зайти в настройки - дополнительные - сброс настроек и удаление вредоносного ПО.

    1. можно вначале выполнить функцию - удалить вредоносное ПО с компьютера.

    Если это не поможет,

    2. тогда сбросить настройки браузера (восстановление настроек по умолчанию).
    Будут сброшены настройки главной страницы, страницы быстрого доступа и поисковой системы, а также откреплены все вкладки. Кроме того, система отключит все расширения и удалит все временные данные, такие как файлы cookie. Ваши закладки, история просмотров и пароли будут сохранены.
    Что произойдет после сброса

    Будут установлены значения по умолчанию для следующих настроек:

    Поисковая система по умолчанию – будет установлена система Google.
    Главная и стартовая страницы.
    Страница быстрого доступа.
    Закрепленные вкладки.
    Настройки контента
    Файлы cookie и данные сайтов, например товары в вашей корзине в интернет-магазине.
    Расширения и темы.

    далее, можно попробовать восстановить настройки из аккаунта Chrome через синхронизацию,
    или просто заново добавить нужные расширения, и импортировать закладки из ранее сохраненного файла.
    Мы ищем точки опоры не с целью перевернуть мир, но чтобы не позволить миру опрокинуть нас.
  • Спасибо,Саша. Попробую все сбросить и снова добавить необходимые расширения.
  • отредактировано May 2018 PM
    Я погуглила и нашла другое решение. Нужно удалить папку web data. Система потом создаст новую.Надеюсь,что теперь все будет ок. Спасибо большое за помощь.
  • отредактировано May 2018 PM
    хорошо, посмотрим, что будет.
    http://4users.info/ustranenie-oshibki-ne-udalos-korrektno-zagruzit-profil-chrome/
    только Web Data - это не папка, а файл.
    Для начала закройте Google Chrome. Откройте папку Компьютер —> локальный диск (С:) —> Users (Пользователи) —> Имя пользователя —> AppData —> Local —> Google —> Chrome —> User Data —> Default в Windows 7, либо Мой компьютер —> локальный диск (C:) —> Documents and Settings —> Имя пользователя —> Local Settings —> Application Data —> Google —> Chrome —> User Data —> Default в Windows XP. Удалите в конечной папке файл, который называется Web Data. Ошибка Google Chrome будет устранена.
    Мы ищем точки опоры не с целью перевернуть мир, но чтобы не позволить миру опрокинуть нас.
  • Ну вот именно это я и проделала. посмотрим будет ли устранена ошибка..Надеюсь,что да..
  • ок, Люся. напиши, какой будет результат.
    Мы ищем точки опоры не с целью перевернуть мир, но чтобы не позволить миру опрокинуть нас.
  • Обязательно напишу. Спасибо за помощь.
  • Добрый день,друзья. Ну, к сожалению, ничего не изменилось. Грузится также и "ошибка в профиле" каждый раз пишет..Вчера обновился браузер и думала,что всё это исчезнет,но нет..
  • отредактировано May 2018 PM
    Добрый день.
    Можно ещё так попробовать.
    Перейти:
    C:\USERS\ЛЮСЯ\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\User Data\
    Найти папку с именем «Default» и переименовать в, «Default_old».
  • Добрый вечер. Сейчас попробую сделать это.
  • rp55rp55 написал: »
    Добрый день.
    Можно ещё так попробовать.
    Перейти:
    C:\USERS\ЛЮСЯ\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\User Data\
    Найти папку с именем «Default» и переименовать в, «Default_old».

    По-моему, что-то изменилось. Стартовая поменялась,правда, но это ерунда.. Я вернула всё. Посмотрю ,потом еще отпишусь..
  • Спасибо за помощь.
  • Всё стало нормально, папку переименовала, точки восстановления еще удалила, много места уходит из-за них..Раньше они сами слетали, теперь надо удалять. Стало как-то быстрее грузиться.. Всем большое спасибо за помощь.
Дискуссия закрыта.